28.09.2017 11:17
44

Доступная среда

     Дети с ОВЗ (нарушениями речи ) посещают группы компенсирующей и комбинированной направленности. Обучение всех детей проходит по адаптированным основным образовательным программам и индвидуальным образовательным маршрутам.   

     В детском саду разработан "Паспорт" доступности для инвалидов объекта (детский сад № 52) и предоставляемых в нем услуг в сфере образования". Состояние доступности объекта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оценено как условно доступное. Даны рекомендации по адаптации основных структурных элементов детского сада и определены сроки их исполнения (2016-2030г.).

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах 

     Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся учебные кабинеты: два кабинета учителей-логопедов, кабинет математики могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме. 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Отсутствуют

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Отсутствуют

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами с ограниченными возможностями здоровья

     Объекты спорта (физкультурный зал, спортивная площадка (на территории детского сада), центры физкультуры и здоровья в каждой возрастной группе) могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

     Не предусмотрены

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

     Доступ в учреждение осуществляется с асфальтированного тротуара, проходящего вдоль здания детского сада. Автопарковка отсутствует.

     Вход в группы компенсирующей и комбинированной направленности осуществляется по лестнице с поручнями.  На входе установлена тактильно-визуальная табличка, обеспечивающая тактильное восприятие инвалидами по зрению, выполнена в одном допустимом цветотональном варианте, обеспечивающим необходимый контраст и возможность распознавания этих знаков слабовидящими (черное изображение и черная рамка на желтом фоне). По лестнице на 2 этаж в музыкальный зал с двух сторон имеются поручни, расположенные параллельно друг другу. Поверхность поручня перил с внутренней стороны лестниц непрерывны по всей длине. Поверхность захвата поручня не перекрывается стойками, другими конструктивными элементами или препятствиями. Поручни имеют круглое сечение и  их концы скруглены. На поручни нанесены желтые предупреждающие знаки, сообщающие об окончании ступеней и перил.

Сведения о специальных условиях питания обучающихся

     Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья обучающихся

     Не предусмотренны

Сведения о доступе к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Не предусмотренны. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада № 52 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Самостоятельный доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам, не предусмотрен.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

     Имеющиеся в образовательном учреждении технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.

Сведения о наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Интернат и общежитие в учреждении отсутствуют